воскресенье, 31 января 2016 г.

Чековая книжка желаний в форме звезды

Всем привет :) 
Пару дней назад в блоге Fabrika212 вышел МК моего авторства
Я загорелась идеей сделать чековую книжку желаний необычной формы, и вот что получилось 

Почитать процесс можно здесь, а я покажу лишь результат



Вот так выглядит книжка внутри 


Без инструкций - никуда :) 

Поделюсь с вами своими мыслями - во-первых, результатом я довольна:) 
Чековая книжка получилась в форме игрушки, такая интересная, необычная - думаю, этот подарок не останется незамеченным. 
Плюс, много возможных вариаций - делаем в форме сердца, круга, домика, треугольника и т.п. Можно сделать из однотонного картона и добавить спреи-трафареты-краски. 
Если у вас еще есть плоттер или бигшот с крупными ножами - вообще идеально) 
Искренне надеюсь, что вдохновила вас на эксперимент!


Никак не могу пройти мимо Задания "Наличка или безналичка?" от блога evolution-scrap :)
я выбираю безналичку)))
Спасибо за оригинальный подход к созданию заданий  и баннеров:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий