вторник, 10 ноября 2015 г.

СП MIXED MEDIA COURAGE. 3 ЭТАП

Продолжаем куражить:)
в СП MIXED MEDIA COURAGE 3 этап, где нам любезно было предложено "порисовать" :)
После пары испорченных фонов с моими невнятными загогулинами цветочков и домиков, я решила вспомнить былое) как на 1 курсе нас в универе заставляли чертить от руки схемы, разрезы, аксонометрии и прочие инженерные прелести
Собственно, один из тех рисунков и лег в основу моей работы
Смотрим детальки:

Рисунок был на плотной чертежной бумаге, вырезала нужный мне по размеру кусочек и покрыла его матовым лаком
А потом - по привычной схеме - алкоголики Каралики (цвета Straw и Hawthorn), текстурная паста через трафарет, эмбоссинг бронзой и черные брызги. 
Цвет изначально хотела белым оставить, но потом добавила серенького спрея еще
Добавила украшений, сверху подмазала их в тон) 



Надеюсь, Лена и Вероника примут мою интерпретацию "рисунка" ;)
Баннер проекта 

сегодня у меня все, 
спасибо за внимание :)


14 комментариев:

  1. Очень понравилась работа) Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально!С чертежами ни разу еще не видела))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная работа получилась. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы ни в жизни не догадалась использовать схему или чертёж в качестве рисунка в подобном задании! Круто, Тань!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа, нестандартное решение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таааня! Тех рисунок в основе фона - это нереально круто! Очень классная вышла работа, концептуальная))) и фото, которые ты берешь для своих панно, мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо:)
      Если бы не ваше с Вероникой СП, так бы и лежали эти фото себе на винчестере;)

      Удалить