среда, 29 апреля 2015 г.

СП "Все дороги ведут в..." Минск. Финальный пост

Первым делом - огромная благодарность блогу Скрапполис. 
Ну правда, спасибо, девочки, за регулярно выходившие задания, необычные иногда ОЭ, за проект в целом. 
Идея сделать такой альбом у меня была давно, и только благодаря вам она воплотилась) несмотря на опоздания по промежуточным этапам, экстрим-фотосессии разворотов за 3 минуты до выхода из дома, когда срочно куда-то надо, а уже вечер четверга и когда я приду, будет темно ;)
Возможно, я не вписываюсь в формат блога своим классическим, бумажным скрапом, топы обошли меня стороной, но это ведь не главное)

А теперь - обложка альбома :)



Эту ткань я давно отложила для альбомчика) простой лен - немного банально, поэтому лен с листочками :) простая композиция, ОЭ в виде металлического брадса и шестеренки, продетой в ленту. А буквы - вырезанное на плоттере слово "Минск". И да, я люблю бархатные ленты :) 

Альбом в переплете,  5 разворотов
вклеивала я не по этапам, а по желанию)

это - 1 этап 

это - непоказанный мною ранее, 3 этап.

Добавлю баннер (кстати да, они все красивенькие такие)
Тема раскрыта открыткой, сюжет которой - девушки, выходящие из кофейни (Кавярнi)
А стиль и атмосфера разворота передает интерьер Васильков, минского ресторана традиционной белорусской кухни
Форма - шестиугольные брадсы 
ОЭ - вощеный шнур

Идем дальше
Это - 2 этап 

Это - 5 этап
этот разворот выделялся среди других яркой цветовой гаммой и немногослойностью, поэтому добавила крафтовые раскладушки под фото 

Это - 4 этап 

Все вместе)


Спасибо за чудесный  СП "Все дороги ведут в..."




Спасибо всем за внимание :)



4 комментария:

  1. Замечательный, очень душевный альбом получился!!! Спасибо за участие в проекте от Скрапполис!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный альбомчик! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился интересный и весьма симпатичный! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить