пятница, 20 февраля 2015 г.

Обложки на паспорт

В продолжение темы о красивой бирюзовой ткани)
Я давно делаю обложки на паспорт, проводила по ним МК для новичков... и вывела для себя несколько принципов:
1. Минимализм. Что бы ничего не отрывалось и не терялось. Обложка все же должна быть практичной
2. Красивая ткань. Раз уж мы ее особо не будем украшать)

Вот очередные мои обложечки - 



Внутри декорирую бумагой и прозрачными кармашками



Вдохновил меня на это задание бренд Тиффани, думаю многие с ним знакомы 
В 1867 году был разработан логотип фирмы и знаменитая коробочка, ставшая символом роскоши и вкуса. А ее цвет стал называться «голубой Тиффани». С тех пор все рекламные постеры, листовки, ценники, объявления компании выпускаются исключительно в этом цвете. 
 В связи с этим хочу принять участие в задании «Магия Моды»


Также покажусь в задании "Не выходя за рамки" 
Свои рамки я покрыла акрилом)
от магазина Мухи творчества

У меня "Passport" напечатан на кальке и внутри прозрачные вкладыши.


Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий