суббота, 31 января 2015 г.

СП Малышковый альбом - 2 этап

Всем привет :) у меня уже готов второй разворот детского альбомчика в СП с Леной Олиневич

На этот раз условия были такие - 
1. использовать обрезки - остатки - от вырубки, от упаковки , любые 
2. предлагаю попробовать использовать фатин
3. оставьте место для журналинга - записей 
4. - по желанию, добавьте конверт  для важных бумажек.





Первый разворот подробнее. 

Второй разворот подробнее

Детали - здесь как раз видны "обрезки" - такое добро у меня остается после вырубки на плоттере, не всегда легко пристроить, но результат обычно интересный

Вот ни за что бы не догадалась использовать фатин в детском альбомчике) А смотрится классно, спасибо Лене за идею)

под анкером у меня прячутся места для дополнительных фотографий и вот такой кармашек (опять с остатками от вырубки). В кармашек можно вложить фотографии, а еще я положила несколько карточек для журналинга. Думаю, пригодится.


Вот такой яркий, детский разворот у меня получился. Спасибо за внимание :)

Прикрепляю Ленин разворот


Комментариев нет:

Отправить комментарий